Сайт о месенджерах

Не официальный сайт

Ведение Инстаграма

Если вы решили начать развивать свой бизнес или блог на платформе Instagram, в этом случае вам обязательно нужно научиться правильно им управлять. Здесь самое главное - привлечь внимание качественных пользователей с помощью интересного контента и эстетичных постов. Для успешного старта обсудим правильное обслуживание Instagram, расценки на эту услугу и другие нюансы.

поддержание цен в Instagram

Что входит в ведение Инстаграма?

Первое, что у вас должно быть, - это стратегия. Вы должны придумать что-то особенное, чтобы мгновенно привлечь внимание пользователей. То есть обычные фото вашего товара, например, поначалу ничего не дадут.

Мы озвучим все элементы, которые помогут вам в выборе стратегии:

  • Идея. Если вы хотите популярности, у вас должна быть хорошо продуманная идея. Многие люди с тысячей подписчиков не развиваются дальше, потому что не понимают, что происходит в их профиле. Это, конечно, не относится к мировым звездам, поскольку они могут просто опубликовать фото своего кота, и все уже будут знать. Речь идет об обычных людях, популярность которых далека от этого уровня. Вам нужно будет каждый день привлекать людей, заинтересованных в вашей деятельности. Даже если вы являетесь постоянным владельцем одежды, скучать будут только фотографии одежды, и пользователи начнут отказываться от подписки. Подумайте, чем можно их удивить.
  • Контент-план. Это поможет вам правильно структурировать свою работу. Чтобы никого не раздражать, используйте сообщения по теме, чтобы разработать стратегию того, сколько забавных сообщений у вас будет, сколько сообщений о продажах, сколько рекламы и т.д. Представитель бизнес-аккаунта в Instagram, поэтому вам не следует публиковать Во-первых, выберите для ваших сообщений перерыв на обед.

  • Конференц-зал. Сложнее всего найти своего слушателя и зрителя, но это необходимо. Здесь, как говорится, все средства хороши. Привлекайте внимание аватаром, например, логотип вашей компании будет особенно запоминающимся. И помните, что на телефонах обычно все очень маленькое, а значит собирать все нужно правильно. Ну, конечно, нужно постараться добиться этого с первого раза.
  • Само содержание. Содержание обычно делится на видео и фото. Хотя первый вариант кажется более интересным, в основном выбирают второй вариант, так как фото создается быстрее и дешевле.

Уникальность. Кроме того, очень важно помнить об уникальности, так как это сыграет важную роль в продвижении профиля. Однако, если вы решите использовать плагиат, по крайней мере, выберите то, что вы нечасто использовали.

Описание. Убедитесь, что вы подписываете сообщение значимым (или не всегда) текстом. Вы можете написать туда ответы на часто задаваемые вопросы, пояснения и так далее. Не злоупотребляйте длинными сообщениями, особенно если вы не блогер. Никто вас не прочитает. В идеале будет достаточно 1-2 предложений.

Примеры успешного ведения профилей:

Чтобы быть в тренде, выберите конкурентов по вашей теме, подпишитесь на них и время от времени следите за тем, что происходит на их странице, чтобы вы могли предпринять полезные шаги. Также подпишитесь на страницы, которые не обязательно соответствуют вашей теме, но имеют интересный подход к разработке страниц. Это также послужит источником идей и вдохновения.

Вот несколько примеров креативных страниц:

  • Король бургеров. Они умеют связывать мемы с объявлениями. Теперь у них есть ралли для смартфонов, и можно только узнать, как они умно превратили ралли в целое шоу.

  • Компания "Уэллс-Фарго. Все мы знаем, что в банках все очень скучно. Но это не останавливает нашу компанию. Они всегда публикуют что-то необычное, обсуждают горячие темы, дают советы по финансированию и пишут забавные факты.

  • Traderjoes. Их аккаунт показывает, что даже простой продуктовый магазин может стать звездой Instagram.

Стоимость ведения Инстаграм?

Это довольно щекотливая тема для новичков, так как по большей части они начали этим заниматься из соображений денег.

Итак, варианты:

  • Узнай, как самому раскрутить аккаунт за 0 руб. Придется посчитать, сколько собрано за час вашей работы, это нужно умножить на 500 часов, которые вам понадобятся, чтобы все это изучить.
  • Нанять кого-нибудь по средней цене. Допустим, за пять тысяч несколько фрилансеров или женщина в декрете, которая могла бы сесть и раскрутить ваш профиль. Если у вас нет такого большого бюджета и заказов, такое решение вас вполне устроит.
  • Продвижение с помощью агентств, конечно, будет дороже. Но намного эффективнее и быстрее.
  • Агентства помогут разработать стратегию, достичь целей, решить проблему с аудиторией и разработать контент. Они помогут вам оформить свой аккаунт в лучших стилях. Они будут изучать счета конкурентов лучше, чем бывшая девушка. И больше! Примерная стоимость будет 20 тысяч, но это не точная стоимость, так как все работают по-разному и у всех разные потребности.

Вы можете найти ведущих специалистов на различных промо-биржах или просто погуглить.

Сторонние сервисы

Прежде чем тратить деньги на менеджера, попробуйте самостоятельно разработать свой аккаунт. Сервис Zengram за 699 ​​рублей в месяц поможет увеличить количество целевых подписчиков, а Postingram поможет вам не тратить несколько часов на ежедневные публикации, а спланирует публикации минимум на месяц вперед. Попробуйте и у вас все получится!