Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
При создании постов в Инстаграм нужно учитывать интересы пользователей (особенно подписчиков), смотреть на примеры и опыт конкурентов, чтобы понять, что людям интересно, а что они воспринимают негативно. Однако даже хорошо подготовленный рассказ, учитывающий интересы публики, не всегда является гарантией привлечения внимания.
Статистика Instagram Stories - надежная основа для анализа. Оценив его, можно понять, какие публикации и почему привлекают пользователей сайта, а какие только отталкивают. В материале публикации обсуждаются способы просмотра статистики и даются советы по анализу.
Во-первых, вам нужно понять, как просматривать статистику истории в Instagram.
Статистика историй в Instagram доступна владельцу аккаунта:
Первый и самый простой способ просмотреть статистику Instagram Stories - обратиться к общей статистике истории. Для этого в конкретной истории вам нужно прокрутить, то есть смахнуть вверх снизу, чтобы получить доступ к меню общей статистики. В этом меню будут доступны следующие индикаторы:
Нюанс: узнать, кто именно смотрел публикацию, можно не позднее, чем через сутки после выхода рассказов. Вы не сможете этого сделать позже.
Чтобы сделать вашу аналитику более надежной, вы можете обратиться к общим настройкам своей учетной записи и перейти к статистике своего профиля. Для этого щелкните в приложении значок с тремя полосами в боковом меню (расположенном вверху справа) и найдите меню содержимого. Здесь вы можете увидеть все индикаторы, которые уже были описаны, а также другие. Некоторые заслуживают особого внимания.
Градиент: статистику можно просмотреть за прошедший день, одну неделю, две недели и 30 дней.
Вот важные показатели, которые вы можете найти в статистике своего профиля в Instagram:
Довольно часто рекламодатели обращают внимание на охват при проверке, подходят ли владельцы определенных профилей для размещения рекламы. Учитывается охват отдельных публикаций. Обычные пользователи могут просматривать показатели охвата для оценки аккаунта.
Охват - это количество уникальных пользователей, просматривающих истории. При этом следует учитывать, что система фильтрует количество просмотров по критерию уникальности, то есть в том случае, если пользователь просмотрел историю, например, 5 или 10 раз, показатель охвата увеличится только на один блок.
Вызов - это кнопка быстрого действия. Доступно для корпоративных аккаунтов. Вставив кнопку в историю, вы можете отслеживать, сколько людей ее использовали. Соответствующие данные можно найти в разделе, указанном в абзаце.
Здесь все точно так же, как и в случае с кнопкой «Позвонить». Вы не сможете найти здесь данные по конкретным профилям, но сможете узнать количество заинтересованных сторон.
Этот индикатор отражает количество пользователей, которые просмотрели одну историю и перешли к следующей. Часто после просмотра первой опубликованной публикации посетители покидают ее, не переходя к другим. Если показатель низкий, стоит подумать об изменении формата подачи информации.
Совет: Чтобы упростить публикацию, вы можете использовать специальные сервисы. Просто скачайте необходимое количество публикаций и установите время выпуска. Выбранный сервис все сделает сам.
Установив эту кнопку в публикации, вы сможете узнать по количеству кликов, сколько людей интересовалось адресом места или магазина.
Перо: владельцы аккаунтов с минимум 10 000 подписчиков могут просматривать информацию о кликах. Функция добавления активных ссылок на сами публикации недоступна для владельцев аккаунтов с меньшим количеством активных подписчиков.
Используя этот индикатор, вы можете определить, сколько пользователей отреагировали на историю, отправив личные сообщения. Основываясь на количестве ответов и просмотров, мы можем сделать вывод, каков фактический уровень взаимодействия с пользователем.
Репосты точно показывают, сколько людей реагируют на истории, размещая (копируя) их на своих страницах. Чем больше будет репостов, тем ценнее контент для пользователей. Об этом свидетельствует их готовность им поделиться.
Здесь все так же, как и в других кнопках, которые уже были описаны выше.
Этот индикатор позволяет узнать, сколько посетителей на сайт пришло из профиля Instagram.
Чем выше показатель, тем выше уровень и качество взаимодействия пользователей с публикациями.
Существует множество приложений для просмотра статистики Instagram Stories. Это LiveDune, InstaHero, SpamGuard и другие. Рассмотрим их по порядку.
Это сервис, обеспечивающий комплексную работу с социальными сетями. Есть испытательный срок.
Преимущества услуги:
Используя эту услугу, вы можете проанализировать подписчиков, определить их качество, географический регион, демографические данные и узнать об их активности.
Полезные функции:
Сервис не только обеспечивает полную защиту аккаунта Instagram, но и позволяет искать новую аудиторию (благодаря наличию дополнительных функций). Разработчики предусмотрели специальный инструмент под названием «Zengram». С его помощью можно обеспечить полноценное продвижение на сайте.
Было показано, что означает статистика Instagram. Однако не все однозначно: мало знать, сколько людей смотрят истории, сколько взаимодействуют с ними.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вывести вашу аналитику и качество публикаций на новый уровень. Они здесь:
Таким образом, статистика Instagram Stories представляет собой совокупность ряда показателей, анализ которых позволяет сделать уникальные и достоверные выводы о том, привлекательны ли публикации для пользователей сайта, в том числе для подписчиков. Подходя к деятельности по анализу показателей, рассмотренных в материале статьи, грамотно и ответственно можно быстро определить, какой формат подходит для потенциальной целевой аудитории, а какой отвергает посетителей и понять, что было сделано не так, а где.
Интегрируя инструментарий аналитики с любым сервисом, вы можете вывести аналитику на качественно новый уровень и автоматизировать ряд процессов, например публикацию. Некоторые сервисы обеспечивают защиту от спама и ботов, что является их неоспоримым преимуществом.
Успех странички в Инстаграм - это грамотный анализ статистики и использование полезных сервисов. Независимо от того, какова цель создания и поддержки профиля - получение желаемых результатов или достижение конкретной цели, простая публикация истории или создание сообщений не сработает. В этом заключается ценность анализа.