Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
Запуская свои первые креативы в Facebook, нужно внимательно изучить правила размещения рекламы на этой платформе. Работу по созданию контента, сбору и настройке аудитории можно отменить в начале кампании, когда объявление не проходит модерацию……
В обзоре мы рассмотрим самые важные вопросы:
Как этого избежать, на какие особенности системы стоит обратить внимание: все подробно…
Как только вы запускаете объявление, оно отправляется в сложную автоматизированную систему для тестирования.
В случае каких-либо несоответствий, помимо отклоненного объявления, вы получите письмо с пояснениями, в котором, как правило, цитируется официальный документ, с правилами размещения рекламы в Facebook на русском языке можно ознакомиться здесь https: // www facebook .com / policy / ads.
Проверка занимает не более суток (в сомнительных ситуациях может занять больше времени).
Что проверяют админы:
На что будет обращено внимание:
1. Текст:
2. Изображение или видео:
Предупреждение: раньше количество надписей на изображении было строго ограничено, сегодня новые правила Facebook разрешают рекламу, превышающую процентное содержание текста. Но охват значительно сократится, что приведет к удорожанию показов.
3. Страница или веб-сайт
Веб-сайт или страница, на которой переведены ваши объявления, должны полностью соответствовать их содержанию и значению. То есть, если вы рекламируете спортивные товары, целевой сайт не может быть посвящен ставкам на спорт. Еще один важный момент: правила рекламы Facebook также требуют исключения наличия запрещенных товаров или информации на сайте.
Одна вещь, которую вы никогда не должны забывать, - это активность на сайте. Если на момент проверки алгоритм определит, что он не работает (или произошел технический сбой), реклама не будет принята
4. Настройки аудитории.
А теперь давайте подробнее рассмотрим правила Facebook, которые нельзя нарушать:
1. Незаконные товары и услуги.
Здесь все предельно просто: все незаконное в стране, где вы рекламируете, незаконно и в Facebook.
2. Табак.
Табачные изделия, а также любые устройства для курения, правила относятся к типу рекламы, которая не может быть размещена на Facebook ни в одном из форматов. Бывают случаи, когда этот запрет на рекламу кальяна удавалось обойти: креатив должен быть похож на рекламу кофе, а в тексте запрещен любой намек на курение
3. Лекарства и пищевые добавки.
С рекламой лекарств очень легко потерять благосклонность системы, ведь для полноценной рекламы лекарства требуется специальное разрешение от администрации Facebook, которое не всегда легко получить. Идеальный и самый безопасный вариант - рекламировать статьи о здоровье, которые могут привлечь читателей на вашу страницу.
Следующие добавки также признаны Facebook небезопасными: окопник, гормоны роста, анаболические стероиды, хитозан и дегидроандростерон.
4. Оружие.
Оружие не является незаконным товаром, его можно легально купить во многих странах. Однако вы не можете напрямую продавать оружие, боеприпасы, электрошокеры и взрывчатку через Facebook.
Вы можете продвигать группы, которые обсуждают вопросы безопасности и самообороны, новые темы, связанные с оружием, или курсы по безопасному использованию оружия. Также разрешена продажа оборудования и униформы, сейфов и кобур (но только для лиц старше 18 лет+).
Важно: даже если вы не продаете оружие, но в тексте вы используете слова «убить», «взрывчатое вещество», «уничтожить», а так же на видео или изображении присутствует оружие, фейерверк, взрывчатка, вы не получите утверждение прогнозов.
5. Контент и товары для взрослых 18+.
Контент, показывающий чрезмерно обнаженное тело, интимные услуги или интимные товары, блокируется без лишних слов. Провокационные позы и действия можно считать нарушением, даже если нет явной наготы.
Единственным исключением являются противозачаточные средства и средства для планирования семьи. Если контент не содержит никаких намеков на удовольствие и будет нацелен на пользователей старше 18 лет, такая реклама полностью уместна.
Если страница или сайт, на который ведет ваша реклама, также содержат материалы для взрослых, вы можете заблокировать не только рекламу, но и весь свой рекламный аккаунт.
Магазины белья часто находятся под запретом. Выход есть - использовать фото объектов на красивом фоне, а не на модели.
Снимки частей тела крупным планом часто запрещены, даже если они не содержат явного подтекста. Например, нельзя использовать фотографию обнаженного мужского торса крупным планом, а ту же фотографию, на которой человеческая фигура изображена полностью, можно использовать для рекламы.
6. Нарушение прав других лиц.
Присвоение содержания авторских прав, использование охраняемых товарных знаков, нарушение конфиденциальности личной информации: все это отслеживается и подлежит блокировке.
7. Чувства, шоковое содержание и насилие.
Даже не пытайтесь продвигаться в Facebook с помощью материалов типа «Стали известны подробности прошлого президента...», чувства никогда не будут умеренными. Также приговорен к блокировке фото аварий, катастроф, сцен насилия и шокирующие фото.
8. Микрокредитование, ложь и обман, сомнительные методы заработка, сетевой маркетинг.
Ссуды на короткий срок до 90 дней категорически запрещены.
Если продвигается бизнес-модель, материал должен максимально прозрачно раскрывать ее суть. Пирамиды и сетевой маркетинг недопустимы. Однако сетевики успешно работают в Facebook, не раскрывая полностью всех деталей. В этом случае важно не декларировать легкие деньги напрямую, а рассказать о своем образе жизни.
Обман, основанный на обещаниях чудодейственного эффекта похудения, невероятных заработков, обман личных данных мошенническими средствами недопустим.
Проверка рекламы - полностью автоматизированный процесс: все параметры контролируются алгоритмом.
Например:
И, наконец, совет: если какие-то вещи запрещены правилами Facebook, вы можете обмануть алгоритм управления. Но, как правило, это длится недолго и в дальнейшем приводит к более суровым штрафам. Поэтому однодневные аккаунты используются для «неправильной» рекламы. Если вы дорожите своей репутацией и доверяете системе, лучше всего работать по правилам.
Если не утверждено
Обычно по результатам проверки рекламы на почту отправляется письмо с инструкциями. Дает пояснения. По формулировке сложно догадаться, что именно не понравилось алгоритму. Но даже если вам кажется, что причина отказа вас никак не волнует, стоит поискать «недостатки» в этом направлении.
Отклоненный контент необходимо отредактировать, а изменения сохранить. Затем они будут снова отправлены на рассмотрение. Не накапливайте большое количество неодобренных объявлений - редактируйте и публикуйте или удаляйте.
Было ли творчество несправедливо отвергнуто, а редактирование ничего не меняет? Контактная поддержка. Заполните форму https://www.facebook.com/help/contact/183027478445644. Следует отметить первый вариант «У меня проблемы с созданием объявления».
- Криптовалюты и услуги
Криптовалюты классифицируются как ограниченный контент. Их реклама в Facebook не запрещена, но для ее запуска необходимо получить разрешение непосредственно от администрации социальной сети.
Продажа токенов запрещена, но вы можете напрямую рекламировать валюту, майнинговое оборудование и платформы для продажи. Также разрешено продвигать консультационные услуги, налоговую поддержку и обучение работе с криптовалютами.
- Нарушена функциональность
Если я создам над основным изображением, оно будет содержать изображения неработающих кнопок, ссылок для навигации или неактивных голосов, это объявление будет отклонено независимо от его содержания.
- Некоторые попытки обхода
Первое правило рекламы в Facebook: если что-то запрещено, не стоит пытаться обойти систему. Неутвержденная реклама не приведет к прекращению действия вашей учетной записи, но большое количество таких объявлений значительно снижает доверие и может привести к бану. А серьезные нарушения - прямой путь к запрету без права на реабилитацию.