Сайт о месенджерах

Не официальный сайт

Продажи через Инстаграм

Для эффективной продажи продуктов в Instagram требуется больше, чем просто создание учетной записи и добавление фотографии. Продвижение вашего бренда или магазина невозможно без усилий и много времени. Повышение популярности в социальных сетях - длительный процесс, но, зная основные секреты того, как продвигать Инстаграм для продажи товаров, можно значительно сократить этот срок.

продажи через инстаграм

Основные секреты повышения эффективности продаж через Instagram

Оценка аудитории

продажи instagram

Первый вопрос, который возникает при продвижении бренда - это анализ целевой аудитории. Основная возрастная категория пользователей Instagram - женщины от 18 до 29 лет. Такая статистика типична для европейских стран и США. Напротив, среди жителей стран Ближнего Востока и Индии мужчин больше, чем женщин. Понимая потребности потенциального покупателя, будет намного легче извлечь выгоду из продукта и использовать их. Информация о том, кто делает покупки в Instagram, значительно упрощает написание целевых описаний и рекламных объявлений.

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вы можете анализировать конкурентов и отвлекать от них покупателей. В этом вам поможет сервис Just Unfollow: он анализирует пользователей на основе используемых хэштегов и позволяет узнать подписчиков, которые могут быть заинтересованы в продукте.

Используйте время грамотно

покупки в instagramСосредоточив внимание на регионе покупателя, вы можете эффективно использовать часы для позиционирования продукта. Большинство людей ходят в социальные сети утром перед работой и вечером после ужина. Это означает, что оптимальное время для размещения продукта - с 6 до 8 и с 19 до 22. За это время фид читается активнее и, соответственно, вероятность продажи продукта больше.

Есть сервис IconoSquare - он позволяет определить, какое время подписчики предпочитают чаще всего. Это даст возможность узнать текущее время публикации. В применении услуги есть нюанс: наиболее объективной будет оценка профиля, которому несколько месяцев.

Использование качественных фото

Фотография должна быть качественной и разборчивой для увеличения продаж в Instagram. Некачественные фото не смогут передать свойства используемого продукта. Композиция должна быть гармоничной - посторонние предметы, используемые с продуктом в повседневной жизни, помогут увеличить количество просмотров и лайков. По возможности стоит отдать предпочтение не постановочным фото, а более близким к жизни.

Особенно это касается продажи одежды в Instagram - фото на моделях будут актуальнее, чем на манекенах.

Используйте хэштеги в меру

подписчики в instagramИспользование подлинных хэштегов поможет увеличить количество конверсий по запросу. Нет необходимости создавать уникальный хэштег - если еще никто не знает компанию, его использование не приведет к увеличению продаж. Используйте хэштеги, соответствующие товару, например # женские сумки. При поиске ваша фотография будет выше остальных, если у нее больше лайков. Вы можете увеличить их количество, используя разные хэштеги.

Больше 5 ставить нежелательно, так как это уже негативно воспринимается покупателями.

Сделайте связь лёгкой

продвигать instagramИнстаграм постоянно обновляется, что позволяет покупателям связываться с продавцом. Не все пользователи умеют пользоваться Instagram Direct, поэтому в контактной информации следует указать другие способы связи - Viber, Watsapp, Facebook.

Социальная сеть Instagram постоянно растет и развивается. Сделав продукт актуальным и интересным для аудитории, можно в короткие сроки увеличить продажи через Instagram.

Как видите, если вы уже знаете, что Instagram в настоящее время является самой прогрессивной социальной сетью, используйте этот инструмент и наши советы, чтобы эффективно продавать свои товары и услуги с его помощью. Как всегда, важно действовать правильно и у вас все получится. Лучше действовать вместе и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите на наши программы одновременно и зарабатывайте больше!

С тобой,
       - Игорь Зуевич.

Советую обратить внимание на следующие программы для создания дополнительного источника дохода в Интернете:

Закрытое сообщество главного разума
Аффилированные мастера
Партнерский маркетинг для начинающих

Если вы можете потратиться на самообразование в течение следующих 5 минут, перейдите по ссылке и прочтите нашу следующую статью: Целевая аудитория Instagram: правила эффективной охоты