Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
Социальные сети заменяют телевидение. Кросс-платформенные компании работают над несколькими названиями продуктов. Tik Tok - не исключение.
Приложение TikTok стало первой социальной сетью, на платформе которой был запущен полнометражный сериал. Продукт получил название Youngzterz. Официальная презентация диджитал-агентства «Пчела» прошла 14 октября прошлого года.
Пока вышел первый сезон. Содержит 13 серий по одной минуте каждая.
Юнгцтерц начинается со встречи с Мией Лермонтовой. В первый день в новой школе девочке удалось опоздать на занятия. В спешке девушка забыла свой студенческий билет, который нашла только в автобусе. К счастью, рядом с ней был настоящий джентльмен.
Красивый спаситель предложил Миа свой билет. Однако в автобус вошла толпа школьников. Девушка потеряла спасителя из виду.
В следующих эпизодах главный герой пытается найти загадочного незнакомца. Однако сможет ли он это сделать?
Сериал рассказывает об обычной жизни подростков:
Главную героиню Мию Лермонтову играет популярный блогер TikTok @sashaconvi. Также участвовали: @mahavsekupleno, @waterfork, @ orlovã, @ mcpepl2. Имена остальных актеров пока не известны.
Андрей Тревгода aka @trevgodard стал независимым медиа-директором. Пару лет назад он переехал в Нью-Йорк.
Андрей прилетел в Москву, чтобы развивать Youngzterz. Тревгода не только фотографировал, но и сам курировал сериал.
Процесс был необычным из-за самой камеры. Как признался Андрей Тревгода, все эпизоды были записаны не на профессиональном оборудовании, а на обычный iPhone 11 Pro за 89 990 рублей.
«Итак, мы хотели показать молодежи, что можно снять нормальный фильм даже при имеющихся средствах. Плюс, если вы расскажете историю всего за одну минуту. Не надо покупать дорогие фотоаппараты, компьютеры для монтажа... Иногда телефон прикрепляли к тележке супермаркета, иногда выкидывали в окно».
Кстати, использовались только спецэффекты из социальной сети Tik Tok.
В течение дня пилотный эпизод, опубликованный на платформе Tik Tok, посмотрел миллион пользователей. Однако аудитория намного шире, так как сериал публиковался в таких социальных сетях - YouTube, Вконтакте, Instagram.
Как сообщили представители диджитал-агентства «Пчела», второй сезон находится в процессе съемок. 13 серий "Youngzterz" будут транслироваться на официальном канале с 5 по 29 ноября.
«Мы добавили больше твердости, мусора, эмоций. Аудитория первого сезона насчитывает более 15 миллионов пользователей. На минуту это отличный показатель».
Основной платформой позиционирования остается социальная сеть Tik Tok. Об этом рассказала генеральный директор агентства «Пчела» Екатерина Снегирева:
«Это то, что чувствует зритель. Каждая серия отличается дизайном, спецэффектами. Ответы показывают, что публике это нравится больше всего. Это позволяет нам улучшить последующий материал».
Youngzterz публикуется не только в социальной сети TikTok. Для удобного поиска:
Сериал доступен бесплатно. За просмотры платить не нужно. К тому же на весь сезон придется потратить 13 минут.