Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
вы можете купить рекламу блогера в Instagram или любой другой социальной сети через биржи, сообщества или просто торговать напрямую. Но даже если вы обратитесь к блогу со 100 000 подписчиков, вы можете столкнуться с читерством или ложной статистикой.
Планируя купить рекламу блоггеров на YouTube, Instagram или Tik Tok, рекламодатель должен придумать макет, сценарий и предоставить подробную информацию о продукте. Такой подробный анализ называется «кратким», в котором указаны все особенности сотрудничества.
Что должен включать в себя бриф по качеству:
Подробности обсуждаются как в личных сообщениях (с блогером или его менеджером), так и через другие площадки (биржи, размещение вакансии в общий доступ). Блогер, со своей стороны, должен предоставить статистику интеграции предыдущих объявлений или последних публикаций.
Купить рекламу у блогеров в Instagram несложно, но у многих из них есть отдельные страницы, ориентированные именно на рекламодателей. Там вы можете увидеть, какова примерная цена, на что способен блогер и какие примеры работ уже есть. Чтобы не ошибиться в первоначальном выборе, необходимо обратиться к профилям: «Обзоры для блогеров». Например, закрытый профиль otzovik_blogger, в котором регулярно публикуются публикации о сотрудничестве.
Основные критерии выбора опытного блогера:
Последний пункт относится не к одному из способов «привлечь общественность к обсуждению», а к реальным фактам, что автор ошибался. В этом случае доверие зрителей теряется и приводит к тому, что любое рекламное сотрудничество не будет восприниматься всерьез.
Один из вариантов, как быстро найти кооперативного блогера - использовать биржи. Это специальные платформы, на которых рекламодатели и владельцы блогов могут публиковать задания, свои портфолио и искать сотрудничества под защитой администрации.
Например, EpicStar, где есть пользовательская база, готовая к сотрудничеству.
Как выбрать:
Есть особенность сайтов с базами блогеров: если блогер добавил другие контакты для общения, помимо самой биржи, то такое сотрудничество не защищено. Все операции проводятся с использованием сервиса, где выбирается исполнитель.
Бесплатный анализ подписчиков в InstagramКстати, попробуйте сделать бесплатный анализ своих подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество своей учетной записи, сколько у вас ботов и мусора, а также сможете удалить все. Удаление ботов увеличивает охват, вовлеченность и вовлеченность. Попробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковПреимущество таких сервисов в том, что у каждого блогера есть отзывы и рейтинги. Там вы можете увидеть, какие из ранее поданных рекламодателей остались довольны, а кому не повезло и этому исполнителю нельзя доверять.
Блогеров, у которых можно приобрести рекламу, можно проверить с помощью InstaHero. Сервис поддерживает проверку страницы посредством синтаксического анализа. Это показатель активности аудитории, входящих подписчиков. То есть рекламодатель получает статистический отчет, не связываясь с самим блогером.
Как просмотреть аналитику чужого профиля:
Таким образом вы сможете определить самые популярные посты на странице, узнать о графиках и графиках роста подписчиков. Там же подписанные индикаторы ботов и массовые подписчики.
Вторая функция, которая входит в раздел: «Работа с блогером» - Рекламные публикации. Это реальные примеры сотрудничества в прошлом. В сервисе вы можете указать ключевые слова, содержащиеся в посте, выбрать страницу конкретного автора.
Чтобы проверить автора самостоятельно, нужно соблюдать правила:
Вы не сможете проверить активность в историях, но у рекламодателя есть публикации, раздел IGTV или ролики. У блогера, который всегда делится своим контентом, есть гид. Это отдельный раздел страницы для создания личных коллекций публикаций. С его помощью автор может направлять подписчиков на интересный контент.
Отзывы под видео и упоминания блоггера на других страницах носят ориентировочный характер. Чтобы проверить количество голосов, достаточно зайти в поиск в Instagram и ввести ник.
Результат рекламы в социальной сети зависит от выбранного исполнителя, качества исполнения и доверия заказчика. Например, если у хорошего блогера плохо оформленная реклама, это вызовет негативную реакцию посетителей профиля.
В среднем сотрудничество может привести к:
При расчете эффективности следует обращать внимание на посещаемость страницы. Новые подписчики - это вспомогательная цель, если главной задачей было привлечение покупателей. Но это не значит, что сотрудничество не увенчалось успехом: клиенты могут внимательно присмотреться и ждать более выгодных предложений, оставаясь при этом подписанными. К тому же наличие дополнительной аудитории помогает бесплатно продвигаться в социальной сети, получая активных и заинтересованных посетителей.
Lifehacks 5 декабря 2021 г. 3 способа сменить пароль в Instagram, если вы забыли старый пароль Lifehacks 3 декабря 2021 г. Как просмотреть закрытую учетную запись Instagram без подписки Lifehacks 01 декабря 2021 г. Как добавить ссылку на истории Instagram: 6 способов