Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
Если кому-то понравится одно из ваших видео, он, скорее всего, войдет в свой профиль, чтобы узнать о вас больше. И насколько им понравится то, что они увидят, будет зависеть от того, получите вы нового подписчика или нет.
Чтобы сделать свой профиль более привлекательным, выберите запоминающийся никнейм и установите крутой аватар, а еще лучше его видео версию. Добавьте в описание краткую информацию о себе и ваших интересах, а также призыв лайкнуть и подписаться. Не забудьте указать ссылки на Instagram и YouTube.
Если вы еще этого не сделали, обязательно пригласите в TikTok своих друзей и знакомых. Покажите им несколько видео и предложите подписаться на ваш профиль. Это будет небольшая аудитория, но вы не должны ее упускать.
Как и в других социальных сетях, у TikTok есть взаимные подписчики, что отлично помогает вам на раннем этапе получить новых подписчиков. Просматривайте ленту и подписывайтесь на пользователей, которые вам нравятся. Скорее всего, многие из них последуют тому же действию в ответ.
Еще один отличный способ привлечь аудиторию. Увидев интересный комментарий, многие люди из любопытства заходят в профиль его автора и при желании часто подписываются.
Для максимального эффекта оставляйте остроумные высказывания под видео от известных блогеров, текущих проблем и другого актуального контента.
Помимо TikTok, у вас есть другие сайты социальных сетей, у которых, вероятно, будет больше подписчиков. Используйте это для привлечения новой аудитории! Размещайте превью видео в Instagram, YouTube и приглашайте пользователей смотреть, оценивать и подписываться на ваше новое видео в TikTok.
Придется попробовать, создавая интригу и заставляя переходить по ссылке, потому что люди не очень охотно переходят на новые платформы. Однако этот метод хоть и не очень быстрый, но вполне функциональный.
Контент - это то, за чем люди приходят в социальные сети. И в этом главный залог успеха. Просто сделай что-нибудь крутое и лайки с подписчиками не заставят себя ждать.
Чтобы привлечь внимание и расширить свою потенциальную аудиторию, снимайте эмоциональные видео, которыми пользователи хотят поделиться с другими. Найдите оригинальные идеи или переосмыслите популярные видео, привезя что-нибудь свое.
Некоторые пользователи вообще не беспокоятся о съемке, но это неправильно. Спонтанные ролики редко попадают в топ - обычно они результат кропотливой и хорошо спланированной работы. Просто одни делают это на подсознательном уровне, а другие не придают значения.
В большинстве видеороликов в TikTok есть их авторы. Если у вас нет врожденной харизмы, записывать более-менее интересные ролики будет довольно сложно.
В этом случае отличное решение - взять уроки актерского мастерства. Они помогут вам чувствовать себя увереннее в кадре, научат преобразовывать и вставлять изображение, а также сделают ваши движения и мимику более артистичными.
На многих платформах социальных сетей хэштеги являются одним из самых полезных и доступных инструментов для охвата новой аудитории, и TikTok не является исключением. Используя соответствующие теги, вы можете расширить охват аудитории и привлечь новых подписчиков.
Берите хэштеги из списка самых популярных на вкладке поиска, следите за пользователями с контентом, похожим на вашу тему, используйте названия новых песен, задачи и все, что сейчас есть в аудитории.
Работа со статистикой и анализом также очень важна для увеличения количества подписчиков. Не все видео получают одинаковое количество лайков. Ваша задача - понять, почему это происходит, и решить с помощью анализа.
Узнай, какие клипы востребованы твоей аудиторией и пользователями TikTok в целом. Учитесь на своих ошибках и постарайтесь уделять этому контенту больше внимания в будущем. И не тратьте время на темы, которые никуда не денутся.
Дуэты - еще одна возможность бесплатно увлечь аудиторию с минимальными усилиями. Используйте популярные видео и записывайте на них реакцию, не забывая ставить правильные хэштеги. Некоторым творческим тиктокерам даже удается сделать свои дуэты более заметными, чем оригинальные ролики.
Беспроигрышный, но уже не бесплатный вариант продвижения, который работает со всеми социальными сетями, включая TikTok. Все любят получать подарки, особенно когда все, что вам нужно сделать, это поставить лайк и подписаться.
Выберите гарнитуру, смартфон или любую другую награду в зависимости от вашего бюджета и объявите своим подписчикам, что вы подарите их всем, кому они понравятся, и зарегистрируйтесь в своей учетной записи в течение определенного периода.
Рекламу продают практически все пользователи с большим количеством подписчиков. Вы можете искать аккаунты с желаемой аудиторией и просить владельцев этих страниц продвигать вас за деньги. В зависимости от количества подписчиков цена на рекламу варьируется, но не обязательно привлекать лучших блогеров - она будет довольно большой.
Перед покупкой рекламы разместите несколько отличных роликов, чтобы заинтересовать пользователей, которые перейдут по ссылке на ваш профиль. Также неплохим решением будет совместить оплату акции с конкурсом - это даст еще больший эффект.