Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
Как писать тексты для инстаграм, чем различаются основные типы контента в инстаграм, как повысить количество просмотров поста - читайте в статье.
Безусловно, визуальный контент - фото и видео - играет в Instagram главную роль. Но социальная сеть заинтересована в высокой активности пользователей, поэтому внимательно следит за качеством публикаций.
С улучшением алгоритмов классификации лент ценность текста выросла: теперь уже недостаточно просто размещать красивые фото, пользователи (особенно российский сегмент Instagram) требуют качественных текстов. Чем интереснее текст, тем лучше будет статистика, а значит, тем эффективнее будет продвигаться блог.
Поэтому перед запуском рекламной кампании по продвижению страницы убедитесь, что на ней есть качественный текст.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть подключенная бизнес-учетная запись. Это необходимо для доступа к расширенной статистике, запуска рекламных кампаний и других возможностей для бизнеса.
Определитесь с темой блога: интернет-магазин, личный блог, страница эксперта или общественного деятеля, блог о стиле жизни и т.д. Вы можете выбрать тему в настройках своего бизнес-аккаунта. Это поможет вам позиционировать себя и упростит выбор стиля текстов.
хорошо, если вы уже знаете свою целевую аудиторию. Если нет, посмотрите аккаунты конкурентов и связанные тематические страницы, изучите подписчиков, попробуйте нарисовать портрет типичного подписчика вашей страницы.
Зачем это нужно?
Вы определились со своей целевой аудиторией? Теперь вам нужно решить, о чем вы хотите с ней поговорить. В идеале вам нужен контент-план. Но на раннем этапе многим людям сложно сразу взять и написать план публикации на месяц. Поэтому для начала просто создайте рубрику - решите, какие категории будут в вашем аккаунте Instagram. Это поможет вам в будущем - подписчики будут знать, на какие темы вы пишете, и будут ждать публикаций.
Как и у любой социальной сети, у Instagram есть технические ограничения.
Если вы хотите разместить в Instagram более 2200 символов, вы можете использовать один из следующих способов:
Все эти методы не запрещены сообществом, но они в той или иной степени неудобны для пользователей, поэтому рекомендуется использовать их только в крайнем случае.
Текст в Instagram - это не статья, а рассказ или диалог. Простая история не подойдет - здесь нужно общаться с читателями: задавать вопросы, шутить, что-то делиться. Важное практическое правило - развивать в сообщении только одну мысль. Чтобы не отвлекать внимание читателя, чтобы не запутать его. Запомните формулу: один пост - одна мысль - одно целевое действие (если есть).
Среди статистических показателей в Instagram большое значение имеют комментарии, поэтому стоит стимулировать активность в комментариях. Это делается с помощью вопросов, викторин, конкурсов и т.д.
Каждый текст в Instagram написан с определенной целью. В таблице перечислены основные типы контента с указанием их целей и характеристик.
Как выбрать, какие тексты нужно публиковать на своей странице? Сразу стоит сказать: вы все испортите, продавая только инстаграмм тексты. Объем продаж должен составлять от 10 до 40%, в зависимости от тематики блога. В таблице ниже показано примерное соотношение между разными типами контента для разных блогов.
В таблице приведены средние значения - это означает, что обычно аудитория готова воспринимать именно такой контент. Вы можете редактировать эти отчеты по своему усмотрению и тестировать - возможно, другой вариант подойдет вашим подписчикам.
В начале поста человек должен прочитать текст до конца. А цель - побудить к выполнению целевого действия. Так что не увлекайтесь долгими прощаниями и прощаниями - передовой опыт и научитесь писать интересные и коммерческие заголовки и превью, а также отличные призывы к действию.
Проверяйте текст на наличие ошибок, размещайте смайлы, не противоречащие логике и здравому смыслу. Соедините это с хорошей фотографией, которая соответствует смыслу.
Убедитесь, что ваш текст и фото не противоречат правилам социальной сети. В Instagram запрещены публикации обнаженных частей тела и младенцев, продажа лекарств, призывы к насилию и пропаганда похудания. Вы можете узнать больше об ограничениях в Политике использования.
Используйте геолокацию и хэштеги, чтобы показать сообщение как можно большему количеству людей. Об использовании хэштегов в Instagram вы можете прочитать здесь.
Теперь не рекомендуется использовать слишком много высокочастотных (особенно коммерческих) хэштегов в теле сообщения - достаточно 3-5 (хотя максимальное количество хештегов, разрешенное социальной сетью, составляет 30). Некоторые специалисты по продвижению в Instagram рекомендуют вставлять не более 5-10 хэштегов в сам пост и вставлять дополнительные (например, географические) хэштеги в первый комментарий под постом.
Публикуйте сообщения и истории, когда ваши читатели наиболее активны. Активность можно посмотреть в настройках профиля в разделе статистики: есть график активности как по дням недели, так и по времени суток. Если у вас мало подписчиков или очень молодой профиль, публикуйте сообщения, когда ваша аудитория обычно сидит в социальных сетях: утром за завтраком, в обед, перед сном.
Когда текст опубликован, не забывайте отвечать на комментарии - чем активнее профиль, тем больше людей будут готовы подписаться и взаимодействовать.