Сайт о месенджерах
Не официальный сайт
В этой статье я собрал 10 ответов на вопросы, которые маркетологи задают чаще всего о создании, продвижении и проведении успешных мероприятий в Facebook
Большинство событий можно продвигать на Facebook. Главное условие - они не нарушают правила платформы для страниц, групп и событий.
Но бывают и исключения. Чтобы узнать, подходит ли ваше мероприятие для продвижения на Facebook, ознакомьтесь с правилами. Например, Facebook утверждает:
«Страницы, группы и мероприятия не должны поощрять или продвигать азартные игры в Интернете, азартные игры, ловкость или онлайн-лотереи без предварительного письменного разрешения».
Вы можете создать событие Facebook, используя свой личный профиль, страницу или группу.
Вы также можете настроить конфиденциальность мероприятия. Он может быть закрытым или открытым.
Рассмотрим процесс создания события Facebook из вашего личного профиля, страницы или группы.
Чтобы создать событие из личного профиля, перейдите в раздел «События» в левом меню или нажмите + в правом верхнем углу страницы и выберите «Событие» из раскрывающегося списка.
Затем выберите способ организации мероприятия: онлайн или офлайн.
Дальнейший процесс создания событий Facebook предельно прост. Заполните информацию о предстоящем событии, следуя системным инструкциям.
Чтобы создать событие со страницы, перейдите на вкладку «События» под фотографией и заголовком страницы.
также легко создать групповое мероприятие. Вы также можете найти нужную карточку в верхней строке меню под фотографией на обложке и названием группы.
Вы также можете создавать события через мобильное приложение Facebook.
Кстати, перейдите по ссылке, чтобы узнать, как продвигать мероприятия и зарабатывать на рекламе от 50 000 рублей в месяц.
Вы можете создавать повторяющиеся события, используя свою страницу. Для этого нужно составить расписание.
Управляйте мероприятием от имени своей страницы или группы. Затем на странице события нажмите «Изменить» и прокрутите вниз окно в левой части страницы до «Добавить расписание событий».
Позже вы можете добавить несколько сеансов к одному и тому же событию или, другими словами, создать повторяющиеся события.
Повторяющиеся мероприятия Facebook позволяют вам взаимодействовать со всеми людьми, посещающими любое мероприятие, которое вы организуете.
Да. После того, как вы создали свой список событий Eventbrite, перейдите на вкладку «Управление» и нажмите «Добавить в Facebook» в меню «Пригласить и продвигать).
В открывшемся окне нажмите кнопку «Подключиться к Facebook).
Здесь вы можете редактировать детали вашего мероприятия на Facebook в Eventbrite.
Вы также можете вручную создать событие Facebook, используя детали и изображения со страницы вашего мероприятия в Eventbrite. На странице мероприятия в Facebook перейдите в «Редактировать» и включите опцию «Добавить ссылку на билеты». Заполните поле со ссылкой на страницу продажи билетов Eventbrite.
Специального исследования идеального количества публикаций в рамках вашего мероприятия нет. Однако Facebook начал показывать количество публикаций на страницах и в группах.
Если Facebook анализирует частоту публикаций на страницах и в группах, можно предположить, что частота публикаций о событиях оценивается как часть того же алгоритма.
События Facebook могут использовать ту же тактику, что и группы, чтобы привлечь больше внимания к новостной ленте. Сделайте мероприятие общедоступным и позвольте людям поделиться им (после утверждения). Сообщения RSVP органично увеличивают посещаемость вашего мероприятия, что способствует его продвижению.
Да, откройте мероприятие в мобильном приложении Facebook. Нажмите «Создать сообщение» и выберите «Выйти».
Facebook представил новые функции историй, в том числе возможность публиковать сообщения в группах и на мероприятиях. Если это обновление еще не поддерживается, лучше всего разместить его на странице мероприятия (как описано выше).
Вы также можете создать историю в своем профиле или на странице, чтобы рассказать о мероприятии вашей аудитории.
Есть несколько тактик, которые вы можете использовать для привлечения потенциальных клиентов с помощью события.
Во-первых, вы можете продавать билеты (в том числе бесплатные) через такие сервисы, как Eventbrite, чтобы регистрировать участников для ваших онлайн- и офлайн-мероприятий. Любой, кто покупает билет, становится частью экспортированного списка контактов, который вы можете рассматривать как лид.
Еще один способ привлечь потенциальных клиентов с помощью событий - создать рекламу для привлечения потенциальных клиентов. Ориентируйте свою рекламу на аудиторию людей, которые откликнулись на ваше мероприятие.
Хотите узнать все о создании рекламы в Facebook и Instagram? Перейдите по ссылке, чтобы принять участие в бесплатном марафоне.
В дополнение к рекламным объявлениям о событиях, создаваемым страницей, вы можете использовать рамки, которые накладываются на ваш профиль и фотографии на странице. Посетители мероприятия смогут использовать их, чтобы рассказать о мероприятии своим друзьям.
Вы также можете делиться ссылками на открытые мероприятия Facebook с общественностью в других социальных сетях, подписчиками электронной почты и посетителями вашего веб-сайта.
Есть много способов продлить ваше мероприятие до следующего. Например, в конце мероприятия пригласите участников поделиться своим опытом, историями, фотографиями и видео на странице мероприятия. Или загрузите фотографии приглашенных фотографов в свой альбом.
Вы также можете создать группу, в которой участники мероприятия могут общаться друг с другом, с организаторами, докладчиками и спонсорами. Вы можете использовать свое мероприятие для продвижения своего общего членства в группе Facebook, которое используется для поддержки ваших клиентов, создания сообщества участников мероприятия, продвижения вашего бизнеса и объявления о предстоящих мероприятиях.
Посетители мероприятия (или те, кто взаимодействует со страницей мероприятия) могут быть нацелены на рекламные кампании. Это позволит вам продвигать ваши будущие продукты, услуги или мероприятия среди аудитории, заинтересованной в вашем бренде.